Натяжные потолки

Сегодня такой метод отделки потолка, как натяжные потолки, набирает все больше популярности. Благодаря этой технологии, можно получить совершенно ровный потолок с абсолютно любым рисунком. Это может быть просто какой-то цвет, либо же особенная фотография, а может быть вы захотите любоваться звездныйм небом.

natjazhnoj potolok zvezdnoe nebo foto 04

Колесные колеи

Шириной колесной колеи называется сумма величин насадки колес и двух реборд (гребней). Например, если ширина насадки 1 440 мм, а ширина реборды 33 мм, то ширина нормальной колесной колеи составит 1 506 мм. Для широкой колеи на прямых участках пути ширина рельсовой колеи установлена 1 524 мм с максимальными допусками в содержании ее +6 мм (в сторону уширения), 2 мм (в сторону сужения).

Для путей с шириной колеи 750 мм установлены максимальные допуски в сторону уширения +4 мм ив сторону сужения -2 мм. Если расположить колесную пару на прямом участке пути таким образом, чтобы одно колесо было прижато своей ребордой к рельсу, то между ребордой бандажа второго колеса и головкой другого рельса будет свободный зазор.

Свободный зазор представляет разность между рельсовой и колесной колеями. Наличие зазоров между рельсами и ребордами бандажей обеспечивает движение подвижного состава на прямом участке пути без бокового трения реборд бандажей о рельс и без заклинивания. При нормальной ширине колеи в 1 524 мм, нормальной насадке колес в 1 440 мм и неизношенных ребордах в 33 мм нормальный зазор между ребордой бандажа и рельсом в прямых участках пути равен 18 мм.

Для того чтобы подвижной состав мог лучше вписываться в кривые и имел меньшее сопротивление движению, необходимо ширину колеи в кривых увеличивать. При проектировании внутрипостроечных путей условия застройки очень часто заставляют применять кривые малых радиусов.

При устройстве кривых малых радиусов при ширине широкой колеи более 1 540 мм и узкой колеи более 764 мм устраивают контррельсы, укладываемые внутри колеи. Количество контррельсов (один или два) устанавливается в зависимости от величины радиуса кривой и длины жесткой базы экипажа.

Рабочии контррельс